Технологичный бренд TECNO представил лимитированную серию камерофонов CAMON 30 LOEWE Design Edition с экологичным дизайном, созданным совместно с немецким брендом Loewe. Российский рынок также получит две модели смартфонов: CAMON 30 и CAMON 30 5G. Оба устройства предлагают высокое качество фото- и видеосъемки, быструю работу и оригинальный дизайн, а также доступны по оптимальной цене.
Бренд LIMÉ Man представил готовую коллекцию одежды на осень и зиму. В ней представлены утепленные модели в спокойной гамме бежевого, серого и коричневого цветов, которые подойдут для офисных и повседневных образов.
MYSA, модный бренд обуви и аксессуаров, представил осенне-зимнюю коллекцию Be yourself. В ней используются природные оттенки и анималистичные принты, а каждое изделие отражает индивидуальность и комфорт.
Ювелирный дом MIUZ Diamonds представил новую рекламную кампанию, вдохновленную женственностью и классикой. Коллекции Grace и Le Chic имеют лаконичные формы, эстетичный дизайн и являются отражением красоты.
Бренд премиальной косметики COSMEDIX и ресторан Л.Е.С запустили коллаборацию, в рамках которой появился специальный десерт "Малахитовый камень" и возможность выиграть бьюти-подарки от COSMEDIX.
В отеле Jumeirah Dar Al Masyaf в Дубае обновили коллекцию традиционных домиков, где гости могут насладиться уединением и красотой окружающей природы. Здесь предлагаются уютные номера и люксы, местные угощения, роскошный спа-центр и другие удобства.