Более половины (77%) опрошенных россиян выразили мнение, что отечественные бренды одежды — достойная альтернатива зарубежным. Об этом говорится в результатах исследования Tiburon Research, проведенного на платформе Fastuna.
Пользователи считают, что в магазинах российских брендов одежды всегда можно найти что-то подходящее и актуальное. 78% опрошенных согласны, что эти бренды предлагают вещи для всех возрастов и фигур. Абсолютное большинство респондентов (87%) заявили, что посещали магазины этих брендов как до введения санкций, так и после ухода зарубежных компаний.
Согласно данным аналитиков, россияне чаще всего заказывают вещи отечественных брендов на маркетплейсах. Однако большинство покупок масс-маркет-брендов осуществляется в торговых центрах и офлайн-магазинах, а премиум-сегмент предпочитают покупать в интернет-магазинах.
Компания отмечает, что после ухода некоторых зарубежных компаний потребители не сильно изменили свои привычки покупать одежду. Россияне продолжают посещать торговые центры, делать заказы в интернете и легко выбирать вещи.