В новом сезоне бренд Cocoshnick Headdress из Петербурга представил свою новую зимнюю коллекцию головных уборов. Основными героями коллекции стали три шапки из винтажного меха песца, найденные в ресейле. Кроме этого, в коллекцию вошли вручную связанные чепчики и шляпы из фетра.
Основатель бренда, Ольга Рузакова, поделилась, что при создании коллекции они стремились не просто представить новые модели, но и создать настоящее предновогоднее чудо. Для этого они обратились к писательнице Даце Павликовской из Санкт-Петербурга, которая придумала метафору для каждого головного убора и собрала их в настоящую сказку.
Вся коллекция вдохновлена русским фольклором и передает авторское отношение к русской культуре. Бренд Cocoshnick Headdress всегда старается сочетать традиции и современность в своих моделях головных уборов.
Коллекция включает в себя также шляпы из фетра под названиями "Romb 'On the road'", "Fedora 'Naked lunch'", "Romb 'Lonesome traveler'" и "West 'In watermelon sugar'", а также сумку из состаренной кожи. Сумка была разработана совместно с петербургским брендом Wel Design.